Москва +7 (495) 690-95-63
Выберите город
  • Москва
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Казань1
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Набережные Челны
  • Нижневартовск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Ростов-на-Дону
  • Санкт-Петербург
  • Тюмень
  • Уфа
  • Хабаровск
Круглосуточно 8 800 700-81-80
Ваш бизнес-партнер

<< К оглавлению

Правила возврата

Возврат денежных средств за неиспользованные электронные билеты производится только на территории Российской Федерации.

Для  осуществления возврата вам понадобится номер электронного билета/заказа и документ, удостоверяющий личность пассажира, номер которого указан в электронном билете.

Внимание! После получения посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе ОАО «РЖД»  или  АО «ФПК», или терминале самообслуживания возврат электронного билета возможен только в кассах ОАО «РЖД» или  АО «ФПК».

Для поездов внутреннего сообщения по территории Российской Федерации и международного сообщения со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой  и Республикой Абхазией вы можете вернуть билет:

  • для билетов без электронной регистрации – в любое время до отправления поезда со станции посадки пассажира*;
  • для билетов с электронной регистрацией – не менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования*

Возврат неиспользованного электронного билета международного сообщения (дальнее зарубежье) осуществляется только в международных билетных кассах

Для поездов международного сообщения (дальнее зарубежье):

  • для билетов без электронной регистрации – не менее чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира*;
  • для билетов с электронной регистрацией – не позднее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования, и не позднее чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира*.

Для пригородных поездов:

  • для билетов без электронной регистрации – в любое время до отправления поезда со станции посадки пассажира*;
  • для билетов с электронной регистрацией – не позднее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования*.

*время указано в контрольном купоне электронного билета

Возврат возможен как целого заказа, так и конкретного электронного билета из заказа.

Возврат заказа в целом производится по всем электронным билетам заказа за исключением электронного билета, по которому выдан посадочный купон (проездной документ) в билетной кассе или терминале самообслуживания.

Правила возврата электронного билета в кассах ОАО «РЖД» и  АО «ФПК»

При возврате в билетной кассе неиспользованного электронного билета, оформленного на проезд по территории Российской Федерации (за исключением поездов формирования стран СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики) к возврату причитается:

  • не позднее, чем за 8 часов до отправления поезда стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты;
  • менее чем за 8 часов, но не позднее, чем за 2 часа до отправления поезда стоимость билета и 50% стоимости плацкарты;
  • менее чем за 2 часа до отправления поезда, стоимость билета, стоимость плацкарты не возвращается;
  • при опоздании на поезд в течение 12 часов после отправления поезда со станции посадки пассажира, либо вследствие болезни, несчастного случая при наличии подтверждающих документов в течение 5 суток с момента отправления поезда, на который приобретен проездной документ, стоимость билета, стоимость плацкарты не возвращается.

Внимание! Возврат денежных средств за  неиспользованный электронный билет с электронной регистрацией на поезда во внутрироссийском сообщении:

  • производится после операции возврата в период от 20 минут до 3 часов после отправления поезда со станции отправления пассажира, при условии его личной явки в билетную кассу и предъявления документа, удостоверяющего личность, указанного в электронном билете;
  • производится в претензионном порядке следующих случаях:
    •  менее чем за 1 час до отправления поезда с первоначальной         станции отправления поезда и не более 20 минут после отправления поезда со станции отправления пассажира;
    • более 3 часов после отправления поезда со станции отправления пассажира, но не позднее 12 часов после отправления поезда со станции посадки пассажира;
    • в случае возврата электронных билетов с электронной регистрацией при предъявлении доверенности, уполномоченным лицом;
    • в иных случаях предусмотренных нормативными документами;

Стоимость сервисных услуг (в том числе постельного белья), возвращается полностью. При возврате неиспользованных электронных билетов взимается сбор (за каждое место).

При возврате неиспользованного электронного билета на скорый пригородный поезд, с предоставлением мест  к возврату причитается:

• не позднее, чем за 2 часа до отправления поезда - полная стоимость проездного документа (билета);
• менее чем за 2 часа и до момента отправления поезда - 50% стоимости проездного документа (билета);
• после отправления поезда стоимость проездного документа (билета) не возвращается.

При возврате в билетной кассе неиспользованного электронного билета, оформленного на проезд в международном сообщении со странами и в поезда (вагоны) формирования железных дорог СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики, к возврату причитается:

  • не позднее, чем за 24 часа до отправления поезда стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты;
  • менее чем за 24 часа, но не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда стоимость билета и 50% стоимости плацкарты;
  • менее чем за 6 часов до отправления поезда, но не позднее чем через 1 час после отправления поезда со станции посадки пассажира, либо вследствие болезни, несчастного случая в течение 10 суток после окончания срока действия подтверждающих документов - стоимость билета, стоимость плацкарты не возвращается.

Внимание! Возврат неиспользованного электронного билета с электронной регистрацией на поезда в сообщении с Латвийской Республикой, Эстонской Республикой, Литовской Республикой,  Республикой Беларусь, и Республикой Казахстан менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования поезда не производится.

Стоимость сервисных услуг (в том числе постельного белья) возвращается полностью. При возврате неиспользованных электронных билетов взимается сбор (за каждое место).

При возврате в международной  билетной кассе неиспользованного электронного билета, оформленного на проезд в международном сообщении (дальнее зарубежье)

 к возврату причитается:

  • не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты;
  • менее чем за 6 часов до отправления поезда, обозначенного в проездном документе, возврат стоимости не производится.

Внимание! При возврате электронного билета с электронной регистрацией менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования и более чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира (по местному времени), возврат денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется в претензионном порядке.

При возврате неиспользованных электронных билетов взимается сбор (за каждое место).

Возврат неиспользованного электронного билета в билетных кассах на территории стран СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики осуществляется при предъявлении посадочного купона, оформленного на бланке проездного документа. При этом производится возврат мест без возврата денежных средств. Для зачисления возврата причитающихся денежных средств необходимо обратиться в билетную кассу на территории Российской Федерации в течение 6 месяцев с даты отправления поезда и предъявить бланк возврата мест, неиспользованный посадочный купон на бланке проездного документа и документ, удостоверяющий личность пассажира.

Возврат неиспользованного электронного билета в билетных кассах на территории Европейских государств осуществляется только при предъявлении проездного документа, оформленного на бланке установленной формы. На проездной документ наносится отметка о его неиспользовании с указанием числа, месяца, года и времени (часов, минут) обращения пассажира. Для возврата причитающихся денежных средств за неиспользованный проездной документ необходимо обратиться в международную билетную кассу на территории Российской Федерации в течение одного месяца с даты отправления поезда, указанной в проездном документе, предоставить заявление и неиспользованный проездной документ с соответствующей отметкой. Рассмотрение заявления пассажира осуществляется в 180-дневный срок со дня получения.